Добро пожаловать в чертоги!!!
Чертоги имеют свои некоторые особенности на которые я бы и хотел обратить внимание, возможно это поможет вам в прохождении чертог
Топ скорее всего будет ориентирован на 11 лвл. 1. И так заслоны 6-8 уровня выносятся легко и непринуждённо---травим магией мага и потом выносим остальных(проще магией).
2. 9-10 заслоны отличаются разительно, главное что маги на этих заслонах сильно отражают магию и как следствие травить магией неэффективно,
поэтому затарка на заслон следующая ---- гиг+травля+банки+лечки. ХП мага 9 заслона -- 1170, ХП мага 10 заслона -- 1718, поэтому расчитывайте травлю сами. Также напомню, ЧТО МАГА НАДО БИТЬ В БЛОКЕ А ЕГО СВИТУ БЕЗ БЛОКА. Мой совет стоять всё время травли мага в магической стойке и бить их магией, при этом пропуская по 2 хода на свите, так как нет смысла их бить пока жив маг, тем более как вы помните маны у вас нет в слотах.;)
3. Мобы которые бегают по локам убиваются физой.
Переходим к БОССАМ.
4. Левретв выносится легко, либо магией, либо физой, но важно то, что с неё падают свитки (по три штуки в руки) которые нам откроют путь к убийству МАГИША, если бьёте леврету физой, то не забудьте поставить два слота сеек.
5. Зулиман следующий в очереди. Если идём группой более 3 человек, то не вижу смысла идти в библиотеку за свитками, которые упрощают его убийство, поэтому идём сразу к нему. Магия практически бесполезна в бою с ним, поэтому затарка по слотам у нас на физу+ усиление удара. Первым в бой входит тот, у кого сильнее удар, потом только остальные. Зулика надо убить менее чем за 500 секунд, иначе бой провален.
6. Голем магиша. Мороков и тигров ни в коем случае не призываем в бой. Группа входит сразу в бой. Тот, кто оказывается напротив Голема, встает в блок и тянет. Остальные без блока максимально быстро сносят Тёмных слуг. Голем периодически кастует на себя Силу Проклятых - эффект, даже однократно наложенный, существенно увеличивающий силу удара. Снимается черными свитками, 1 слот которых должен быть у каждого участника группы. Голем колдует усиление более 15 раз. Слоты: Гиг, 1 слот черных свитков, все остальное банки.
7. Дошли до самого лакомого кусочка чертог Самого МАГИША. ХП магиша -- 4301. Первым в бой входит персонаж, способный нанести максимум урона (в идеале крит). Слоты: Гиг, слот свитков с Левреты, 4 слота травилок, банки(лечки). Магиш использует заклинание Нить Магиша, которая позволяет конвертировать нанесенный по вам урон в хп мутанта голубых кровей. Рукоделием, вернее, нитеприкладством Магиш занимается каждый раз, когда теряет 20% здоровья. Снимается нить благословенными свитками рассеивания чар, которые вам когда-то давно упали с Левреты. То есть чисто теоретически, если вы не даете Магишу возможности восстанавливаться, нить он кинет 5 раз за бой. Главное не перепутать нити магиша с нитями пауков. Далее, когда первопроходец использует всю травлю (а заодно и банки), входят следующий участник. Слоты: Гиг, слот свитков с Левреты, 4 слота травилок, банки(лечки). Действуем по той же схеме. Главное - использовать всю травлю и не давать Магишу возможности набирать хп.
Вот так в кратце выделены моменты по чертогам. Если что подзабыл напомните-- дополню топик информацией.
Когда будут у нас 12 лвл тогда напишем прохождение чертог и для них.