Категории каталога

Общие статьи [12]
О всяком-разном, интересном
Ювелирка [6]
Описание ювелирки, сравнение, выбор
Инстансы [3]
Описание, советы, хитрости прохождения различных инстансов

Каталог статей

Главная » Статьи » Инстансы

ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ
  Советы

1. Если идёте группой – всегда слушайтесь лидера группы, это касается переходов между комнатами и пускания мороков в бой.

2. Всегда берите, как свитки\банки, так и мороков с запасом, так как часто, в самих комнатах, на вас нападают свободно бегающие монстры, так же они могут вмешиваться в бои на «стенах» и доставить некоторое неудобство.

3. Желательно брать несколько амулетов воскрешения, на всякий случай, что бы умершему не приходилось идти через весь дом, догоняя группу.

4. Не набирайте в группу людей больше, чем может упасть дропа с босса и всегда заранее, до входа в инст,  обговаривайте распределение вещей между членами группы, что бы не оказалось, что у вас 2 человека на палача, а мамонт не востребован.

5. Не забудьте повернуть рычаг в локации у Реврата, если конечно собираетесь идти к Зермерху и Линграонцу.

6. В дороге, когда уже видите, что мороков точно не хватит, один человек может слить бой, сходить быстренько докупить мороков, опять слить бой простому монстру и мёртым догнать группу. Это возможно только при условии, что у одного из живых членов группы есть амулет воскрешения.

7. Если убили, к примеру, Реврата и собираетесь идти к Галмахару, можете воспользоваться потайным ходом и идти к Галмахару с начала инстанса, так получится немного быстрее и шанс наткнуться на случайного монстра меньше.

8. Если по дороге между боссами вы решаете прервать прохождение инстанса или приостановить его (прохождение), вы можете просто расформировать группу, окажитесь вы на входе в дом.

9. Примерное сравнение сил мороков:  2 летучих мыши = 3 игураона = 5-6 тигров = 10-13 пхаддов. Боевой зорб/Луанский тигр по силе примерно между игуароном и мышью. Крионский зорб/Беронский тигр – чуть слабее пхадда.

10. Для проверки своей привязки к инстансу и времени «жизни» инстанса используйте команду /instinfo.

11. Будьте внимательны к персонажам, которых принимаете в группу для открытия инстанса, часто бывают неурядицы и игроки попадают в чужие инсты.

Дроп.

Со всех стен и охранников довольно часто падают ковцы, вне зависимости от разницы в уровне между вами и монстром. Среди игроков ходят легенды, что с них можно выбить зелёные наручи с половиной прочности, хотелось бы развеять эти легенды и сделать акцент на том, что подобной вещи в дропе с них не предусмотрено! Со стенок до Реврата, Фантома и Галмахара падают только Ветхие ковцы, со стенок от галмахара до линграонца с небольшой вероятностью могут упасть Чудные ковцы. Ветхие падают в обход группового рюкзака, сразу же игрокам, а чудные падают уже в групповой рюкзак, при условии, что распределение стоит на «раздаёт лидер».

При убийстве боссов, вам будут падать рунные ключи, ими можно открыть один из схронов, находящихся в локации у босса, с которого вам упал ключ. В тихом схроне лежит одна зелёная вещь, а в поющем - шахматы. При этом, если у вас остался ключ с прошлого похода и, убив босса ещё раз, вы получите второй, то в любом случае применить вы сможете лишь один ключ.

Дроп ключей ограничен максимальным уровнем игрока, участвовавшего в зачистке инстанса.

Максимальный уровень 5 и ниже – доступны все ключи.

Максимальный уровень 6 – доступны ключи со 2 – 5 боссов.

Максимальный уровень 7– доступны ключи с 3 – 5 боссов.

Максимальный уровень 8 – доступны ключи с 4 и 5 боссов.

Максимальный уровень 9 – доступен ключ только с Линграонца.

Максимальный уровень 10 и выше – ключи не дропаются.

Если инстанс открывал, к примеру 7ой уровень, а того же Реврата, с которого 7ому уровню ключ не упадёт, пришли бить 6ые уровни, то ключ упадёт, но при этом схрон будет пустой!

БоссТихий схронПоющий схронДополнительный дроп
ФантомПоножиГрушевые-
РевратБроня (кираса)Медные-
ГалмахарОружиеФарфоровыеШлем Галмахара
ЗермерхСапогиЯшмовые-
ЛинграонцНаплечникиУгольныеКорона Линграонца, очень редко Зачаровання корона Линраонца, 5 эфрила


*Эфрил с Линграонца падает только если все члены группы не выше 6го уровня. Если копия инстанса открывалась 7ым уровнем, а босса пришли быть только 6ые уровни, эфрил всё равно не упадёт.

Шлем галмахара и корона линграонца пригодятся вам по одноимённым квестам у Паладина Шико, доступны они при наличии квестового предмета в рюкзаке. При применении предметов, вы получите по 1шт эфрила.

Вещи

Открыв тихий схрон, вы получаете одну зелёную вещь на группу. Она может быть из любого комплекта, нет никаких факторов, зависящих от группы, по которым можно было бы предугадать, какая вещь упадёт или как-то на это повлиять. Не забывайте, хоть вещи из дома и выходят дешевле, чем с аукциона, они имеют всего лишь 30% прочности и продать их потом, когда решите переодеваться, будет невозможно, в силу их непередаваемости. Их возможно передать только через групповой рюкзак, следовательно, если открываете тихий схрон, нужно ставить «дроп: раздаёт лидер», так как вещь может упасть не тому, кому нужно. Все вещи из дома имеют 30% процентов прочности (если за 100% принять прочность вещей, падающих с монстров). При применении на вещь из дома свитка разрушения, 70% что вообще ничего не получится и 30% что получится какой-то искристый кристалл. Из этих 30%: около 50% – что получится ИК, 30-35% – МИК и 15-20% – БИК.

Шахматы

Существуют некоторые уровневые нюансы в получении шахмат. Они незначительны, но хотелось бы о них написать. 3-5 уровню шахматы с первых четырёх боссов (то есть без Линграонца), может упасть от 2 до 16 фигур, 6ому и выше уровню шахматы будут падать в количестве от 1 до 16 фигур, с Линграонца всем уровням падает минимум одна фигура. Шахматы падают открытыми (с монстров, вне дома они падают закрытыми), они не занимают места в рюкзаке и их нельзя передать, кроме как через групповой рюкзак, при выпадении. Часто спрашивают: можно ли разрушать шахматы свитком разрушения – нет, нельзя! Если дроп не будет стоять на «раздаёт лидер» при открытии поющего схрона, фигурки могут упасть любому члену группы, рандомно. Вам может выпасть за несколько походов 10 пешек и шесть слонов, к примеру, гарантии, что вы получите набор без повторных фигур нет. Подробнее о шахматах и комплектах здесь

Тайники

Чаще всего в них оказываются проклятия Линграонца: истощенияслабости и благословения: мастерстваздоровья.  Проклятие слабости уменьшает урон на -5, а истощения – каждые 10 секунд отбирает у вас по 3хп в бою. Если вы в зеленом сете, то проклятия режут стиль боя! Т.е. падают и общие хп, и ваши статы начинают хуже работать. Оба проклятия на пол часа. Благословения же даются на 15минут. Мастерства – увеличивает интуицию, ловкость и защиту на +15. Здоровья – увеличивает уровень жизни на +20. Часто из тайника нападает Вурдалак. В остальных случаях оттуда падают свитки, различные эликсиры, эфрил, недоброкачественный эфрил.

В тайниках так же есть охрана и она довольно часто любит на вас нападать. Охрана в определённом схроне соответствует свободно бегающим монстрам, относящимся к данной территории. Но из каждого правила есть исключения. В тайниках возле Реврата можно наблюдать одного Злобного вурдалака, а в тайнике не доходя Галмахара, можно встретить Жуткого вурдалака.

Боссы и охрана

Начнём с заслонов (стен). Эти монстры нападают при переходе из одной комнаты в другую, они как бы охраняют следующую комнату. Нападают в момент, когда нажимаете на кнопку перехода в другую локацию. Важно знать, что если вы убиваете эту охрану на развилке, то есть из локации, в которой вы находитесь, можно перейти в 2 локации, не считая «вернуться назад», то если вы нажмёте на другую дверь, охраны уже не будет. Стенки «ломаются» один раз за инстанст, то есть пройдя стенку один раз, при следующем проходе через неё, вам не прийдётся воевать снова, в рамках одного инстанса, естественно.

Помните! Если вы проиграете бой на стенке, даже убив почти всех мобов на ней, то при повторном нападение на стенку, все мобы будут живы.

Таких заслонов в доме 3 вида, в каждом заслоне нападет 9 монстров, по три каждого вида, описанных ниже.

Первый вид стенок встречается по дороге от входа в дом до Фантома и Реврата:

1. Стойкий скелет

    Это аналог тяжеловеса, у него 344хп, урон наносит не большой: 17-22хп. Блокирует удары довольно редко.

2. Ловкий скелет.

    Аналог ловкача. Имеет 274хп, удары по 22-29хп, уворачивается сравнительно редко.

3. Опасный скелет

    Аналог костолома. 274хп, удары в среднем 17-26хп. Иногда критует, но не на столько часто, что бы его боятся.

Эти стены особой опастности не представляет, хоть и наваливается их на вас по три скелета каждого вида. Скелеты не используют магию, стили боя на них работают отлично, в том плане, что костолом часто критует по ним, ловкач - уворачивается, а тяжеловес – блокирует удары. Персонаж 7го уровня убивает их практически без затрат(один великий эликсир жизни), выходя из блока на Великую жажду крови, но бои получаются долгими. В большинстве случаев луанский тигр убивает всех девятерых скелетов с минимальной помощью хозяина. Однако, хочу заметить, что те же самые стенки по дороге в тайники, при том же уровне жизни, более сильные.

Второй вид стенок встречается начиная со спуска из Южного коридора в Западный туннель, то есть по пути к Галмахару.

1. Стойкий восставший мертвец

    У мертвеца  421 жизней и сила удара - 19-24хп. Блокирует удары он чаще, чем скелеты, но это не особо заметно.

2. Ловкий восставший мертвец

    Имеет 351хп, удары 29-33хм, иногда бывает, что уворачиваются несколько раз подряд.

3. Опасный восставший мертвец.

    Критует чаще, чем скелеты, 351хп, удары – 24-30хп.

Вторые стены доставляют больше неприятностей, в основном из-за большего суммарного количества жизней всей стенки, при этом на всех монстрах висит Регенерация. Луан с успехом справляется с одной третьей – максимум с половиной стенки. Тянуть в боях против этих стен не особо удобно, так как монстры восполняют жизни, то есть бой желательно проводить быстро. По дороге к схрону они так же чуть сильнее.

Третий вид стенок встречается по дороге от Галмахара до самого Линграонца.

1. Стойкий восставший мертвец.

    Сравнительно часто блокируют удары. 567 зп, удар 25-34 хп.

1. Ловкий восставший мертвец.

    Практически не уворачиваются, но бывает, что и 5-6 ударов – уворот. 467 жизней, удар – 36-46хп.

3. Опасный восставший мертвец

    Часто критует. 467 жизней, удар – 35-45хп.

Третий вид стенок довольно противный, если раньше, к примеру, ваш покорный слуга пускал луана для того, что бы быстрее провести бой, то здесь не обходится без мороков.

На всех трёх видах монстров висит Регенерация, то есть бои тянуть тоже не рекомендуется. К слову, регенерация с них не снимается никакими свитками.

Охрана. Это свободно блуждающие монстры в локациях, они могут нападать как во время вашего ожидания перехода, так и вмешиваться в бой с заслоном. Этих монстров тоже три вида, как и самих заслонов. В каждой локации их бродит три штуки, кроме локаций с боссами, респа у них нет, некоторые призывают в бой помощников.

1. Восставший скелет.

    Довольно лёгкий, по сравнения с остальными. 418 жизней, удары – 21-29, уворачивается и блокирует удары довольно часто, случается, что критует. Помощников в бой не зовёт, магию не использует.

1. Злобный вурдалак.

    Сам по себе не очень сильный. 231хп, удары – 20-30хп. На нём висит Вампиризм. В бой входит сразу с тремя «Друзьями» - Призваными Вурдалаками, они тоже не сильны – 168хп, удары в среднем по 20хп, все под регенерацией. Убиваются все четверо без особых проблем.

3. Жуткий вурдалак

    Чуть сильнее, чем предшественник. 302хп, удары в среднем по 27хп, тоже под вампиризмом. Сам тоже не ходит, одновременно с ним в бой входят три Призванных Вурдалака, у них по 231хп, удары по 22хп. Все три под регенерацией.

    Боссы

В локации они одни, поэтому не следует бояться каких либо притязаний со стороны других монстров, в боях с ними важно угадать с количеством мороков. Нужно знать, что, по всем правилам боя с монстрами, в бой можно пускать мороков, когда уже умер, НО в данном случае это не всегда получается, чем это объяснить неизвестно. Так что, если собрались умирать, не забудьте обезопасить себя одним или несколькими лишними мороками в бою. Если всё-таки проиграете бой – то босс останется на месте и его можно будет убить, вернувшись, но зачем вам лишние траты денег и времени!? Вообще босса можно убить только один раз за инст, следовательно, и ключ с него получить можно только один. Если вы убьёте самого босса, но его помощники добьют вас и ваших мороков и бой окажется проигранным, то босса в локации больше не будет и схрон открыть, соответственно, вы не сможете.

Фантом мертвеца

Самый первый и самый слабый босс. У него 950 жизней, удары в среднем по 32хп, магию он не использует, но два раза за бой призывает три скелета, на помощь, они так же слабы и особых затруднений не должны представлять, у них по 258 жизней и удары в среднем по 28хп. Магии на них тоже нет. Если в момент, когда Фантом должен призвать скелетов, вы его «станните», то скелеты в бой не придут. Если у вас нет поясов, то с луаном или боевым зорбом вы справитесь с этим боссом довольно просто, практически не используя содержимое карманов.

Реврат

Довольно каверзный босс, у него 1468 жизней, удары – 37-47хп. Сам по себе слабенький, но он использует довольно интересную магию – Ярость. Этот эффект ничем не снимается и защититься от него тоже нельзя. Ярость начинает увеличиваться, как только Реврат получает первые повреждения. Кроме того, под яростью Реврат щёлкает ваших мороков и ездовых животных, как семечки. Луанский тигр успевает набить около 200хп урона. Чем выше значение ярости, тем больше вы получите урона при срабатывании. Думаю, если убиваете в группе с травлей – это оптимальный вариант, для 3-5 уровней. Помощников в бой не зовёт.

Галмахар

Как и два предыдущих босса, не особо силён, имеет 1481хп, удары по 40-50хп, частенько уворачивается и критует. С самого начала боя находится под эффектом – Пьющий души, ничем не снимается, восстанавливает примерно одну пятую своих жизней после смерти вашего морока или товарища, по этому всё-таки, если и призывать мороков, то сильных, ну и самому лучше не умирать. Два раза за бой призывает по три скелета, у них по 258 жизней, удары в среднем по 25хп, магией они не пользуются. Игрок 7го уровня, без обкаста довольно легко справляется с ним с 7мью карманами,без помощи мороков и ездовых животных, иногда расход меньше.

Зермерх

Лично мне кажется, что наиболее сильный босс в инстансе. 2860хп, удары по 44-55хп, находится под Проклятым клинком, снять этот эффект невозможно, довольно часто наносит Кровоточащие раны, раны снимаются Яростью пантеры или тигра(суперудары). С мороков и животных вы их снять не сможете. Хоть помощников и не зовёт, но способен доставить неприятности, часто нападает сам, когда вы просто стоите в локации.

Линграонц

Не очень силён: 2500хп, удары по 45-52хп, довольно часто уворачивается и блокирует удары, реже критует. Три раза за бой призывает по три Призванных вурдалака, у них по 231хп, удары по 23хп. Все они находятся под Регенерацией. Вся сложность и опасность этого босса состоит в том, что три раза за бой он кастует на себя Древний свиток исцеления, снимаются они любыми свитками очищения, свитками антимагии не снимается. Если снять все свитки исцеления, то на Линграонца и его помощников хватает луана и около 4-5 мороков летучей мыши, но не всегда, многе зависит и от группы в целом и игрока в чатсности.

Потайные ходы

Одним из последних нововведений в доме стала система потайных ходов. Суть их состоит в том, что бы сэкономить время на дорогу от входа в дом до босса и обратно, если, к примеру, вы работаете «на вынос» и рюкзак не позволяет вам раздеться и мёртвым выйти из дома. Ход просто переносит вас в так называемый холл при входе в дом, где висят портреты и обратно.

Из холла можно попасть к Реврату, Зермерху, Галмахару и Фантому мертвеца (при нажатии на портрет неизвестного). Возможно использование потайного хода только после того, как вы пройдете все стены до босса и воспользуетесь ходом

После первого прохода по ходу в чате у всей группы будет видно такое сообщение:

У Галмахара и Реврата в локациях ходы не отображаются, только вышеуказанная кнопка.

У Фантома мертвеца в локации ход отображается в виде шторы:

В локации же Зермерха это всего лишь подсвечивающаяся точка на полу:

К Линграонцу, к сожалению, нет потайного хода.

Всё, что тут написано, является пособием, а не точной интсрукцией по прохождению.

Приятного и удачного прохождения инстанса «Заброшенный дом», пусть вам падают только те вещи и шахматы, которые вам нужны.

Материал взят с сайта http://mentor.dclans.ru

Категория: Инстансы | Добавил: Серсея (26.07.2012)
Просмотров: 4275 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Друзья сайта